Около двух лет назад, я встретил Селену Гомез в студии звукозаписи в Лос-Анджелесе, ей было 16. (Я не скажу сколько мне было лет.) Я знал о ней, потому что мои дети были просто одержимы ее диснеевским шоу "Волшебники из Вэйверли Плейс". Таким образом, этот подросток был более интересен моим детям, чем их отцу. Я сказал ей эту печальную реальность, и она, конечно, засмеялась (а я плакал внутри - шучу).
Тогда Селена записывала песню "Naturally", которая вскоре стала большим хитом и прорывом для нее и на радио. Она показалась мне очень взрослой, и даже в тот день в студии она была окружена семьей. Она была не из тех гипер-непоседливых звезд, которые не могут сосредоточиться на разговоре. (Поверьте мне, я встречался со многими из них). Селена была терпелива, смотрела мне в глаза, и была, ну, довольно нормальным ребенком.
В начале этой недели я снова встретился с Селеной здесь, в студии канала E!, чтобы поговорить об ее новом клипе "Who Says". Теперь ей 18. Она встречается с Бибером, изображена на обложках журналов, имеет более 4 миллиона последователей на твиттере, ее музыка становится все более популярна. И что вы думаете: она в значительной степени столь же нормальна. Мы говорили о кроссовках (она любит Nike), наших общих друзьях, Рок Мафии, о твиттере и фэйсбуке, о фанатках с Бибер-манией вокруг нее, и как все это время она остается столь спокойной.
"У меня есть очень хорошая поддержка", сказала Селена. "Я чувствую себя очень счастливой".
Она действительно счастлива.